?

Log in

No account? Create an account

antonisakov

Кормление в стойлах они введут вместе с просвещением...


Previous Entry Share Next Entry
antonisakov

Мысли, навеянные одним самоубийством

В Казахстане покончил с собой начальник пограничной академии - Общество на Новостей.COM

24 марта во Франции разбился самолёт немецкой кампании Люфтганза. Сегодня узнал о причинах этой трагедии. 28-летний второй пилот, оказавшись один в кабине самолёта решил свести счёты с жизнью, направив самолёт в ближайшую гору. В этой чудовищной катастрофе погибло огромное количество людей, среди которых были дети. Эта история меня просто потрясла и в голову стали приходить нехорошие мысли...

Руководство кампании поспешило объявить пилота  сумасшедшим. Однако, на мой взгляд, тут всё гораздо сложнее. Убийца, родился в достаточно обеспеченной семье (отец крупный банковский работник) в Германии, детство прошло в спокойной бюргерской обстановке, способствующей получению приличного образования и создающей все условия для норррмальной жизни, о которой мечтают наши либералы. Это уже после его самоубийства начали появляться те или иные свидетельства его ненормальности. На самом деле, как мне кажется, убийца был совершенно нормален и в этом-то и состоит весь ужас современного Западного общества.

Вспоминается пьеса швейцарского писателя Макса Фриша "Граф Эдерланд", в которой простой банковский клерк просто так убивает привратника, берёт топор и проламывает голову. Почему он это делает? Да потому что такая жизнь опостылела простому человеку. Жизнь в которой нет никакого смысла, кроме бесконечной погони за деньгами, айфонами и прочими вещами. Эта жизнь открывает двери для чего-то чудовищного.

Немецкий пилот, покончивший жизнь самоубийством, а вместе с собой убивший около 200 человек, не был сумасшедшим, он был обычным немецким бюргером, жизнь которого была пуста и бессмысленна. Поэтому он и убил себя, при чём убил именно таким чудовищным способом, что и отличает его поступок от обычного самоубийства. Человек не может жить без смысла, без мечты (великой мечты, а не мечты об автомобиле), без смысла он умирает, как сегодня умирает Западное общество. Мертво там всё, начиная от тихих немецких улочек, на которых вырос убийца. Поэтому Европа и дальше будет агонизировать, пока в один прекрасный момент её не смоет поток новых варваров, предложивших ей новый великий проект. Возможно, этот проект предложит Европе Россия...



promo antonisakov january 31, 2017 14:26 Leave a comment
Buy for 20 tokens
Оригинал взят у kamrad2213 в Вышел 43-й номер газеты «Суть времени – Пермь» Не успели мы подвести новогодние итоги на фронте российской семейной политики, как последовало сразу несколько крупных событий, в которых можно усмотреть начало долгожданного разворота…

  • 1
Два человека в кабине - это не от психов. В Штатах с 2001-го года такой закон, у нас тоже большинство АК имеют внутренние правила 2 человека в кабине.
Зачем?
Пилоты, например, иногда засыпают. Суета перед рейсом, ночной полёт, тёмная кабина, равномерный успокаивающий гул... Вот красота какая - пошёл один отлить, а другой задрых. И тут - аварийная ситуация. Плюс к этому, дверь заперта. А кодовые замки иногда глючат.
Бывают сердечные приступы - пилоты тоже ведь люди, а ВЛЭК на западе нет.

Правило абсолютно разумное. У нас и кое где в Штатах действовало и до 11 сентября. Как только наши налетались на двучленных машинах и стали засыпать - всё. И это придумали лётчики-инструкторы, АК потом ввели обязательное требование.
Европейский (читай французский) подход я лично очень не люблю. Основан на безграничном доверии к технике. У нас и у амов подход иной и близкий во многом.
И Арбузы не люблю - на подсознательном уровне. Глюкавые они.

Европа толерантная и часто очень безответственная. Поэтому и правило только сейчас вводят.

  • 1