antonisakov

Кормление в стойлах они введут вместе с просвещением...


Previous Entry Share Next Entry
antonisakov

Мысли, навеянные одним самоубийством

В Казахстане покончил с собой начальник пограничной академии - Общество на Новостей.COM

24 марта во Франции разбился самолёт немецкой кампании Люфтганза. Сегодня узнал о причинах этой трагедии. 28-летний второй пилот, оказавшись один в кабине самолёта решил свести счёты с жизнью, направив самолёт в ближайшую гору. В этой чудовищной катастрофе погибло огромное количество людей, среди которых были дети. Эта история меня просто потрясла и в голову стали приходить нехорошие мысли...

Руководство кампании поспешило объявить пилота  сумасшедшим. Однако, на мой взгляд, тут всё гораздо сложнее. Убийца, родился в достаточно обеспеченной семье (отец крупный банковский работник) в Германии, детство прошло в спокойной бюргерской обстановке, способствующей получению приличного образования и создающей все условия для норррмальной жизни, о которой мечтают наши либералы. Это уже после его самоубийства начали появляться те или иные свидетельства его ненормальности. На самом деле, как мне кажется, убийца был совершенно нормален и в этом-то и состоит весь ужас современного Западного общества.

Вспоминается пьеса швейцарского писателя Макса Фриша "Граф Эдерланд", в которой простой банковский клерк просто так убивает привратника, берёт топор и проламывает голову. Почему он это делает? Да потому что такая жизнь опостылела простому человеку. Жизнь в которой нет никакого смысла, кроме бесконечной погони за деньгами, айфонами и прочими вещами. Эта жизнь открывает двери для чего-то чудовищного.

Немецкий пилот, покончивший жизнь самоубийством, а вместе с собой убивший около 200 человек, не был сумасшедшим, он был обычным немецким бюргером, жизнь которого была пуста и бессмысленна. Поэтому он и убил себя, при чём убил именно таким чудовищным способом, что и отличает его поступок от обычного самоубийства. Человек не может жить без смысла, без мечты (великой мечты, а не мечты об автомобиле), без смысла он умирает, как сегодня умирает Западное общество. Мертво там всё, начиная от тихих немецких улочек, на которых вырос убийца. Поэтому Европа и дальше будет агонизировать, пока в один прекрасный момент её не смоет поток новых варваров, предложивших ей новый великий проект. Возможно, этот проект предложит Европе Россия...



promo antonisakov january 31, 2017 14:26 Leave a comment
Buy for 20 tokens
Оригинал взят у kamrad2213 в Вышел 43-й номер газеты «Суть времени – Пермь» Не успели мы подвести новогодние итоги на фронте российской семейной политики, как последовало сразу несколько крупных событий, в которых можно усмотреть начало долгожданного разворота…

  • 1
Чем-то выставку 20-лет без СССР напоминает, только у них развал не страны, а человеческой жизни как таковой. Хотя все мы в итоге на одной лодке плывем, которую надо менять.

Согласен. Но Европа заплыла несколько дальше, по ней мы можем наблюдать наше будущее, если либеральные идеи восторжествуют

Мы наблюдаем начало действия "барьера Питерса", начало схлопывания "антропологических ножниц". Если раньше психические проблемы отдельного индивидуума, по большому счёту, были его личными проблемами, то теперь, со всё более и более расширяющимися возможностями для психов, это становится огромной проблемой для всего человечества.
По результатам этой трагедии уже введено новое правило для пилотов - не допускать единоличного присутствия пилота в кабине, т.е. пилоты не должны доверять друг другу. Пошли по проторенной дороге - загоняют тёмные стороны человеческой личности под гнёт законов. Но ведь это же не выход! Гёте предсказал, а Версальский договор доказал, что сжимать до бесконечности пружину нельзя, рано или поздно она разожмётся и ударит.
Единственное решение - выравнивание уровней развития научно-технических возможностей и нравственности Человека. Причём за счёт подтягивания второго до уровня первого, а не наоборот. Чем не национальная идея, которую все в России так лихорадочно ищут последние 25 лет?!

Два человека в кабине - это не от психов. В Штатах с 2001-го года такой закон, у нас тоже большинство АК имеют внутренние правила 2 человека в кабине.
Зачем?
Пилоты, например, иногда засыпают. Суета перед рейсом, ночной полёт, тёмная кабина, равномерный успокаивающий гул... Вот красота какая - пошёл один отлить, а другой задрых. И тут - аварийная ситуация. Плюс к этому, дверь заперта. А кодовые замки иногда глючат.
Бывают сердечные приступы - пилоты тоже ведь люди, а ВЛЭК на западе нет.

Насколько я понял из освещения событий в прессе, в Европе такого правила не было. И введение его сразу после этой трагедии позволяет напрямую трактовать его как слежку пилотов друг за другом.

Правило абсолютно разумное. У нас и кое где в Штатах действовало и до 11 сентября. Как только наши налетались на двучленных машинах и стали засыпать - всё. И это придумали лётчики-инструкторы, АК потом ввели обязательное требование.
Европейский (читай французский) подход я лично очень не люблю. Основан на безграничном доверии к технике. У нас и у амов подход иной и близкий во многом.
И Арбузы не люблю - на подсознательном уровне. Глюкавые они.

Да я нисколько не сомневаюсь в разумности этого правила. У меня всего лишь один вопрос - почему это правило не работало в Европе раньше, и введено только сейчас, в контексте такого извращённого суицида? Ведь главной задачей пилотов сейчас ставится слежка друг за другом, а уж во вторую очередь засыпания и прочие сердечные приступы. И это ясно показывает, что проблему стараются загнать вглубь с помощью Закона, потому как очень сомневаюсь, что будут введены какие-то особые требования к нравственности или хотя-бы к психическому здоровью пилотов.

Европа толерантная и часто очень безответственная. Поэтому и правило только сейчас вводят.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account