antonisakov

Кормление в стойлах они введут вместе с просвещением...


Previous Entry Share Next Entry
antonisakov

Седьмой сын или относительность зла

5 фильмов новогодних каникул 2015 www.wmj.ru

Сходил сегодня на один невзрачный фильм, название которого можно увидеть в заглавии поста. Фильм получился на удивление скучным, поэтому мне пришлось сдерживать себя, чтобы не уснуть. Я давно привык, что в Голливуде штампуют в основном примитивную, однообразную халтуру, которую упаковывают в обёртку из спецэффектов и впаривают непритязательному зрителю под видом конфетки. Так как эта "конфетка" имеет огромный тираж, то она соответствующим образом может влиять на своего адресата, формируя его представления обо всём на свете (о красоте, о справедливости, о добре и зле). И планета уже наполнена людьми выглядящими как герои киноэкрана, говорящими как они, а самое главное действующими в том же духе. Кино - это мощнейшее информационно-психологическое оружие, которое необходимо изучать и фиксировать заложенные в нём скрытые смыслы и тенденции. Именно поэтому я хожу в кино, иначе там делать нечего.

Просмотрев фильм в кинотеатре мы забудем о его существовании удивительно быстро, через некоторое время, мы с трудом будем вспоминать его сюжет (что тоже о чём-то говорит, ведь все мы помним многие классические фильмы, являющиеся произведением искусства, пересматриваем их, но это не относится к еженедельным штамповкам от Голливуда). Сам по себе такой фильм не имеет смысла, однако, когда он стоит в ряду подобных ему, то из фильма в фильм продвигая определённые идеи, начинает формироваться новая реальность. Именно на одну такую идею я и обратил внимание в данном случае.

Условно, я её называю "относительность зла". Все мы привыкли к бесконечным фильмам про хороших вампиров, злых людей и добрых демонов и т.п. Не стала исключением и данная картина, в которой привычное, нормальному человеку, деление на добро и зло переворачивается с ног на голову. Добрый ведьмак в середине фильма превращается в злодея, чтобы к концу снова стать добряком и таких метаморфоз в фильме достаточно. А кончается всё это действо словами героя о том, что не надо следовать никаким правилам и жить так, как тебе вздумается. Таким образом, зрителю говорится, что всё относительно, что и зло бывает хорошим и, наоборот, добро не всегда добро.

Думаю, не стоит объяснять всю чудовищность таких картин. Постмодернистский ад, в который стремительно вкатывается человечество, учит нас абсолютной относительности (забавная игра слов. В этом новом мире абсолютна только относительность). Относительно всё: любовь и ненависть (сегодня люблю, завтра ненавижу, послезавтра ещё что-то), законы (что особенно удивительно наблюдать, зная какую роль играет закон в Западной цивилизации), мораль и добро со злом. Сегодня, говорят идеологи данной мерзости, ты злая ведьма, завтра добрая фея и так до бесконечности. Можно попробовать то одно, то другое и не испытывать при этом никаких проблем. Очевидно, что такой релятивизм не может воспитать ничего кроме морального урода, который, помимо всего прочего, создаёт угрозу для общества, для его ценностей и смыслов. В общем, такие фильмы нужно резко ограничивать, поднимая и возрастной ценз (ограничение в 12+ мне кажется не вполне адекватным) и широту проката. Кроме того, в нынешних политических условиях мы не должны культурно и духовно зависеть от разлагающегося Запада.
Tags:

promo antonisakov january 31, 2017 14:26 Leave a comment
Buy for 20 tokens
Оригинал взят у kamrad2213 в Вышел 43-й номер газеты «Суть времени – Пермь» Не успели мы подвести новогодние итоги на фронте российской семейной политики, как последовало сразу несколько крупных событий, в которых можно усмотреть начало долгожданного разворота…

  • 1
И в Голливуде много туфты.

А как запретить подобный хлам? Я уже давно в кино не хожу в том числе потому, что никто не вернет тебе деньги, если фильм окажется помоями.

Запрещать, наверное, не нужно. Нужно ограничить влияние на наши умы, тем более на детские

Кто будет запрещать?

Да не надо запрещать, надо ограничивать. Мы ведь своим детям не даём всякую фигню смотреть, а почему своему народу даём?

Народ разберется, если он народ, а не население.

Кто будет ограничивать? Государство?

И государство в том числе.

Вы же понимаете, что не будет...

Не понимаю к чему это написано? Государство не будет... Всё, больше ничего не говорим. не пишем, не делаем. Остаётся только повеситься

К тому, что не надо рассчитывать на нереальное.

Если бы все так мыслили, то мы бы до сих пор жили в пещерах

Там, в пещерах, тоже был регресс?

Я никогда не мог понять, зачем многие современные отечественные режиссеры пытаются копировать голливудские фильмы. Ведь получается же карикатура на американские товары "фабрики грез", которая всегда будут уступать оригиналу. Зачем заниматься подобным подражательством, когда наша страна имеет свои богатейшие кинематографические традиции.

Edited at 2015-01-12 03:46 pm (UTC)

Мозга же нет. И им же сказали - делайте все, как там. Мы к ним идем. Надо сойти за своих. Вот и делают...

У общества старательно выбивают все основания. Голливуд сейчас - мощнейшая пушка в информационно-психологической войне. Что ни фильм - то бочка, начиненная какими-то подрывными идеями и концептами.

> кончается всё это действо словами героя о том, что не надо следовать никаким правилам и жить так, как тебе вздумается

Здесь ложная альтернатива - правила и свобода воли.
Жить надо по своей совести. А это может подразумевать и следование неким правилам, которые индивид свободно себе выбирает ориентируясь на авторитеты/близких и закономерности объективной реальности.
Отказ же следовать всем правилам - это безумное иррациональное поведение животного. Такой установкой фильм извращает понятие свободы, ложно дерационализирует и дегуманизирует её, воспитывает социопатию.

"Кино - это мощнейшее информационно-психологическое оружие" - поэтому в него не надо ходить, его надо снимать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account